Форуму ГлавРед ХАНА 28/06/2016

Модератор: Т44

Re: Форуму ГлавРед ХАНА 28/06/2016

Сообщение Т44 » Вс сен 10, 2017 11:43 am

http://forum.glavred.info/viewtopic.php ... start=1770


Глава 11
Народ и раса


{Фрагмент 11}


***
А1063

***

Такова

действительная причина

того,
что
еврей
старается развязаться


с гетто.


А1064

и)

Так
"придворный еврей"

медленно и постепенно
превратился
в обыденного "народного еврея".



Конечно
еврей
по-прежнему будет стараться оставаться в окружении высоких господ;

он
будет проявлять даже еще больше рвения, чтобы проникать в эту среду.



Но
в то же время
другая часть еврейской расы
делает все возможное,
чтобы подделаться под народ.



Задача
эта

не легка

для евреев.



Припомните только,

сколь много
грешил еврей
в отношении народной массы
в течение долгих веков,



как безжалостно
высасывали евреи
из массы последние соки,



как постепенно
народные массы
научились ненавидеть еврея
и
видеть в нем
прямую
кару божию.




Да,
нелегкая это задача

изображать из себя "друга человечества"
как раз в глазах тех,
с кого
в течение столетий

еврей

сдирал кожу.


А1065

Евреям

теперь приходится вначале
предпринять
кое-какие шаги,

которые хоть немного заставили бы народную массу
позабыть
о прежних их преступлениях.



Отсюда и то,
что


евреи
начинают играть роль

филантропов и благодетелей.




Они
имеют для этого
весьма прозаическиеоснования,


и поэтому
евреям
отнюдь не приходится
руководиться

библейским правилом –
пусть левая рука не знает, что дает правая.




Евреи
ставят себе задачей,
чтобы

как можно
большее количество людей узнало,

как близко к сердцу принимает теперь
еврей

страдания народных масс

и

на какие громадные личные жертвы
готов он
пойти
в интересах общества.




Со свойственной ему
прирожденной скромностью

еврей
теперь на весь мир

трезвонит о своих собственных заслугах
и
делает это до тех пор,
пока
ему
и впрямь в этом отношении
начинают верить.



Лишь
очень несправедливые люди
откажутся теперь
поверить в щедрость
евреев.




В течение короткого времени

евреям
начинает удаваться представить дело так,
будто


и вообще
во все предыдущие времена

к ним относились только несправедливо,

а вовсе не наоборот.



Особенно
глупые люди

начинают этому верить
и
начинают высказывать

искреннее сочувствие
бедным, "несчастным", обиженным евреям.


А1066

Разумеется,
при этом приходится иметь в виду,
что при всей своей "щедрости"

еврей
себя не забывает
и теперь.



Они
очень хорошо
умеют считать.




Еврейские "благодеяния"
очень похожи на то удобрение,
которое употребляется в сельском хозяйстве.


Ведь
расходы на удобрение
всегда
окупаются сторицей.



Но
как бы то ни было,

спустя короткое время

весь мир
уже знает,

что
евреи
ныне
превратились
в "благодетелей и друзей человечества".





Какое замечательное
превращение,

не правда ли!


А1067

Что люди
должны
приносить известные жертвы для других,
к этому, вообще говоря, привыкли.


Но
когда известные жертвы приносят
евреи,
это не может не повергнуть в изумление,

ибо
от них
этого

никто никогда
не ожидал.


Вот почему
даже пустяковые даяния евреев
за считываются им
больше,
нежели кому бы то ни было другому.



А1068

Мало того.

Евреи
неожиданно
становятся также либералами
и
начинают вслух мечтать

о необходимости
человеческого прогресса.


Постепенно
евреи становятся

выразителями стремлений
всей
новой эпохи.


А1069

На деле

вся
просвещенная деятельность евреев
направлена конечно на то,
чтобы
разрушить

все основы
действительно
общеполезной хозяйственной работы.


Через овладение акцией
евреи
контрабандным путем


проникают в кругооборот всего национального производства,

превращают нашу промышленность в простой объект купли-продажи

и таким образом
вырывают из-под наших предприятий здоровую базу.



Именно
благодаря

этой деятельности
евреев
между работодателями и рабочими
возникает
та
внутренняя отчужденность,

которая
впоследствии приводит к классовому расколу.


Наконец
через биржу

еврейские влияния
достигают ужасающих размеров.



Евреи становятся

уже не только

фактическими владельцами наших предприятий,
но к ним же переходит действительный контроль
над всей нашей национальной рабочей силой.


А1070

Чтобы усилить
свои политические позиции,
евреи
ныне стараются покончить
со всеми расовыми и гражданскими перегородками,
мешающими им теперь на каждом шагу.


С этой целью
евреи теперь со свойственной им цепкостью
начинают борьбу
за религиозную веротерпимость.




Франкмасонство,

находящееся целиком в руках евреев
служит для них превосходным инструментом
в мошеннической борьбе
за эти цели.




Через
нити масонства

евреи
опутывают


наши правительственные круги
и
наиболее влиятельные
в экономическом и политическом отношениях
слои буржуазии,


делая это настолько искусно,
что опутываемые
этого
даже не замечают.


А1071

Трудненько только
евреям

опутать весь народ как таковой

или,
вернее сказать,

то
его сословие,
которое как раз
пробудилось к новой жизни
и
готовится вести борьбу
за свои собственные
права и свободу.



Это-то как раз
и является
сейчас

главным

предметом заботы

для евреев.




Евреи
прекрасно чувствуют,


что окончательно достигнуть
своей цели


они
могут лишь в том случае,

если

на нынешней
стадии развития
кто-нибудь
им
протопчет дорогу.



Выполнить эту задачу
по их расчетам должна была бы
для них
буржуазия,

включая
самые широкие
слои

мелкой буржуазии
и
мелкого люда


вообще.




Но
перчаточников и ткачей
не поймаешь
на тонкую удочку франкмасонства,

тут
нужны средства
более простые,
но вместе с тем
столь же действенные.



Таким
средством

в руках евреев

является пресса.

Аватара пользователя
Т44
 
Сообщения: 14291
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 3:00 pm

Re: Форуму ГлавРед ХАНА 28/06/2016

Сообщение Т44 » Вс сен 17, 2017 12:41 pm

http://forum.glavred.info/viewtopic.php ... start=1790


Глава 11
Народ и раса


{Фрагмент 12}


***
А1071

***


Трудненько только
евреям

опутать весь народ как таковой

или,
вернее сказать,

то
его сословие,
которое как раз
пробудилось к новой жизни
и
готовится вести борьбу
за свои собственные
права и свободу.



Это-то как раз
и является
сейчас

главным

предметом заботы

для евреев.




Евреи
прекрасно чувствуют,


что окончательно достигнуть
своей цели


они
могут лишь в том случае,

если

на нынешней
стадии развития
кто-нибудь
им
протопчет дорогу.



Выполнить эту задачу
по их расчетам должна была бы
для них
буржуазия,

включая
самые широкие
слои

мелкой буржуазии
и
мелкого люда


вообще.




Но
перчаточников и ткачей
не поймаешь
на тонкую удочку франкмасонства,

тут
нужны средства
более простые,
но вместе с тем
столь же действенные.



Таким
средством

в руках евреев

является пресса.


1072

Со всей цепкостью
овладевают евреи
прессой,

пуская в ход для этого все уловки.


Получив
в свои руки прессу,
евреи начинают
систематически опутывать
общественную жизнь страны,

при помощи прессы
они могут

направить дело в любую сторону
и
оправдать мошенничество.


Сила
так называемого "общественного мнения"
теперь находится целиком в руках евреев,
а что это значит,
теперь хорошо известно.


А1073

При этом
еврей

неизменно изображает дело так,


что


лично он
жаждет только знаний;

он
восхваляет прогресс,

но по большей части только такой прогресс,
который ведет других к гибели.



На деле же
и знания
и прогресс


еврей
всегда рассматривает под углом зрения их пользы
только для еврейства.



Если
он не может получить от них пользы для еврейского народа,

он станет
самым беспощадным
врагом и ненавистником
науки, культуры и т. д.



Все,
чему он
научается в школах других народов,

всем
этим он
пользуется

исключительно
в интересах
своей собственной расы.


1074

Свою собственную народность
евреи

в эту фазу
охраняют более, чем когда бы то ни было.



Направо и налево
кричат евреи
о "просвещении", "прогрессе", "свободе", "человечности",
и т. д.

а сами
в то же время
строжайшим образом
соблюдают чистоту своей расы.



Своих женщин они,
правда,
иногда навязывают в жены влиятельным христианам,

но что касается мужчин,

то тут они
принципиально
не допускают браков с другими расами.




Евреи
охотно отравляют нрав других наций,

но, как зеницу ока,

охраняют чистоту своей собственной крови.




Еврей

почти никогда
не женится на христианке,

зато
христиане часто женятся на еврейках.




Таким образом

в еврейской среде
людей смешанной крови
не оказывается.




Часть же
нашего высшего дворянства
в результате кровосмешения
гибнет окончательно.



Евреи
прекрасно отдают себе отчет в этом,
и
они
совершенно планомерно
прибегают к этому способу "обезоруживания"
идейного руководства своих расовых противников.



Чтобы

замаскировать все это
и
усыпить внимание своих жертв,

евреи
все громче и громче
кричат
о необходимости равенства всех людей,
независимо от расы и цвета кожи,


а дураки
начинают им верить.



А1075

Но
всеми своими чертами

еврей

все-таки продолжает еще отталкивать широкую массу людей,

от него
все еще пахнет чужаком.




И вот
для удовлетворения массы
еврейская пресса
начинает изображать евреев

в таком виде,
который
совершенно
не соответствует действительности,

но зато вызывает представления,

которые нужны евреям.




В этом отношении

особенно характерна
юмористическая печать.



В юмористических листках
всегда нарочно стараются изобразить евреев
как в высшей степени смирненький народец.




Читателю
внушают ту мысль,
что,

может быть,
у евреев
имеются некоторые комические черты,

зато
по сути дела
этот народ добрый,
не желающий никому вредить.





Читателю
дают понять,
что,
может быть,

некоторая часть евреев

действительно
не представляет собой героев,

но зато
во всяком случае
не представляет собой и сколько-нибудь опасных врагов.


А1076

Конечной целью
евреев
на этой стадии развития
является победа демократии
или же, в их понимании, - господство парламентаризма.




Система парламентаризма
более всего соответствует потребностям евреев,

ибо она

исключает роль личности

и на ее место

ставит количество,
т.е.
силу глупости, неспособности, трусости.


А1077

Конечным результатом
всего этого
будет
низвержение монархии.



Немного раньше
или
немного позже



монархия погибнет
неизбежно.

Аватара пользователя
Т44
 
Сообщения: 14291
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 3:00 pm

Re: Форуму ГлавРед ХАНА 28/06/2016

Сообщение Т44 » Сб сен 23, 2017 12:40 pm

http://forum.glavred.info/viewtopic.php ... start=1790


Глава 11
Народ и раса


{Фрагмент 13}


***
А1077

***

Конечным результатом
всего этого
будет
низвержение монархии.



Немного раньше
или
немного позже



монархия погибнет
неизбежно.


А1078

к)


Теперь
гигантское хозяйственное развитие страны
приводит
к новому социальному расслоению народа.




Мелкое ремесло
медленно отмирает,


благодаря этому
рабочий
все более теряет возможность снискать себе пропитание
как самостоятельный мелкий производитель;


пролетаризация
становится все более очевидной;


возникает
индустриальный "фабричный рабочий".




Самой
характерной чертой последнего является то,
что
в течение всей своей жизни


он
не сможет стать
самостоятельным предпринимателем.


Он
является наинизшим в подлинном смысле этого слова.


На старости лет
ему приходится мучиться и оставаться
без
обеспеченного куска хлеба.


А1079

Аналогичное положение
мы видели
и раньше.


Требовалось найти
во что бы то ни стало разрешение вопроса,

и такое разрешение
действительно нашлось.


В такое положение
кроме
крестьян и ремесленников

постепенно
попали также
чиновники и служащие.


Они
тоже стали
наинизшими в подлинном смысле этого слова.



Но
государство нашло выход
из этого,

взяв на себя заботу о тех государственных служащих,
которые сами не в состоянии были обеспечить свою старость:

государство ввело
пенсию.



Постепенно
этому примеру
последовали также и частные фирмы,

так что теперь почти каждый служащий у нас
стал обеспечен пенсией,
если только он служит у фирмы более или менее крупной.




Только
после того как


мы
обеспечим
старость государственного служащего,

мы
можем опять воспитать в нем
чувство безграничной преданности государству -

то чувство,

которое в довоенное время
было самой благородной чертой
немецкого чиновничества.


А1080

Эта
умная мера


вырвала
целое сословие из когтей социальной нищеты

и тем самым
создала здоровые взаимоотношения

между этим сословием
и
всей остальной
нацией.


А1081

Теперь
этот вопрос
заново поставлен перед государством и нацией
и притом в гораздо больших размерах.


Все новые и новые миллионные массы оставляли деревню
и постепенно переселялись в большие города,
ища себе кусок хлеба
в качестве фабричных рабочих в новых промышленных предприятиях.



Общие условия труда и жизни этого нового сословия
были
более чем печальны.



Уже
самая обстановка труда
совершенно не походила
на прежнюю обстановку ремесленника или крестьянина.




Индустриальному фабричному рабочему

приходилось напрягать свои силы
куда в большей, мере,
нежели
ремесленнику.


А1082

Величина рабочего дня
для ремесленника
имела гораздо меньшее значение,

нежели
для фабричного рабочего.


Если формально
рабочий день рабочего
оставался даже
таким же, как прежде у ремесленника,

то и для него (рабочего)
создавалось куда более трудное положение.




Ремесленник

не знал

такой интенсивности труда,
с какой теперь приходится работать фабричному рабочему.


Если раньше
ремесленник так или иначе
мог примириться даже с 14-15-часовым рабочим днем,

то теперь

это становится
совершенно непереносимым для фабричного рабочего,
каждая минута которого используется самым напряженным образом.




Бессмысленное перенесение
прежней продолжительности рабочего дня
на современное фабричное производство
оказало величайший вред

в двух направлениях:



во-первых,
благодаря этому подрывалось здоровье рабочих,


а во-вторых,
в рабочих подрывалась
вера в высшую справедливость.




К этому
надо прибавить еще,

с одной стороны, жалкую зарплату,
а с другой стороны, относительно более быстрое возрастание богатства работодателя.


А1083

Ранее
в сельском хозяйстве

социальной проблемы
не могло быть,

ибо

и хозяин и работник делали одну и ту же работу,

а главное
ели из одной и той же миски.



Теперь
и в этом отношении положение резко изменилось.


А1084

Теперь во всех областях жизни
окончательно совершилось

отделение
рабочего от работодателя.




Насколько
в жизнь нашу

проник еврейский дух,

лучше всего видно

из того недостатка уважения

или даже прямо
из того презрения,

с которыми у нас теперь относятся к физическому труду.




Это
не имеет ничего общего
с германским характером.



Только
по мере того как
в жизнь нашу

стали проникать

чуждые,
по сути дела еврейские влияния

прежнее
уважениек ремеслу
сменилось
известным пренебрежением ко всякому физическому труду.


А1085

Так
возникло у нас

новое,
мало кем уважаемое сословие;

и в один прекрасный день
неизбежно
должен был
встать вопрос:


либо
нация
сама найдет в себе достаточно сил,

чтобы
создать вполне здоровые взаимоотношения

между
этим сословием
и
всем остальным обществом,


либо
сословное различие
превратится в классовую пропасть.


А1086

Одно
несомненно:

это
новое сословие


включало далеко не худшие элементы,

во всяком случае
к нему
принадлежали
самые энергичные элементы.




Чрезмерная утонченность
так называемой культуры

здесь не могла еще
произвести
своей разрушительной работы.



Новое сословие в своей основной массе
не подверглось еще действию пацифистского яда,


оно обладало физической силой,
а, если нужно было,
то и брутальностью.


А1087

Пока буржуазия
совершенно беззаботно и равнодушно проходит
мимо
этой в высокой степени важной проблемы,

евреи
не спят.



Они
сразу поняли
громадную важность этой проблемы
для всего будущего.




И вот они поступают

так:


с одной стороны,
они
разжигают эксплуатацию рабочих до самых крайних пределов,

а
с другой стороны,
они
начинают подслуживаться к жертвам своей собственной эксплуатации

и в течение короткого времени завоевывают себе

роль

вожаков рабочих

в борьбе этих последних против работодателей.


А1088

Таким образом

евреи

внешне
становятся
как бы руководителями борьбы
против
самих себя.


А1089

На деле
это конечно не так,

ибо эти виртуозы лжи,

понятно,
всегда умеют взвалить всю ответственность на других,

а себя
изобразить невинными младенцами.



Благодаря тому,
что


у евреев

хватило наглости

самим стать во главе борьбы масс,

этим последним не приходит даже в голову,
что их обманывают самым подлым образом.



И все-таки
это
было именно так.


А1090

Не успел еще
этот новый класс как следует сложиться,

а евреи

уже сразу увидели,

что из этого сословия
они могут сделать для себя
орудие
своих дальнейших планов.




Сначала

евреи

использовали буржуазию
как свое орудие против феодального мира,

а затем
рабочего
как свое орудие против буржуазного мира.





Прячась
за спиной буржуазии,

еврей
сумел завоевать себе
гражданские права.



Теперь же,
эксплуатируя борьбу рабочих за существование,

евреи надеются,
прячась за спиной этого сословия,
окончательно водрузить
свое господство над землей.


А1091

Отныне рабочему
приходится на деле бороться

только
за будущее
еврейского народа.




Сам
того не сознавая,

рабочий
попал во власть той силы,
против которой он,
как ему кажется,
ведет борьбу.




Рабочему внушают,


будто он
борется
против капитала,


а на самом деле его заставляют бороться
за капитал.





Громче всех
евреи кричат

о необходимости борьбы
против интер национального капитала,

а на деле они
организуют борьбу
против национального хозяйства.



Губя
национальное хозяйство,

евреи рассчитывают
на трупе его
воздвигнуть торжество
интер национальной биржи.




Евреи поступают так:


Втираясь в ряды рабочих,

они
лицемерно притворяются их друзьями
и
делают вид,
что
страшно возмущены тяжелыми страданиями рабочих.




Таким образом
они
завоевывают доверие рабочих.




Евреи
дают себе труд
тщательным образом изучать

во всей конкретности

все
действительные и мнимые тяготы
повседневной жизни рабочих.



Опираясь
на это знание

всей конкретной обстановки,

евреи
всеми силами
начинают раздувать стремление рабочих

к изменению
этих условий существования.




В каждом арийце,

как известно,

живет глубокое стремление к большей социальной справедливости.


И вот
евреи
самым хитрым
образом эксплуатируют
это чувство,

постепенно превращая его

в чувство ненависти к людям более богатым и счастливым.




Таким путем

евреям
удается наложить свой отпечаток

и
придать свое мировоззрение
всей борьбе рабочих
за лучшую жизнь.




Так закладывают
евреи

основу
учения марксизма.


А1092

Евреи
нарочно переплетают

свою
марксистскую проповедь

с целым рядом конкретных требований,

которые сами по себе
с социальной точки зрения
вполне справедливы.



Этим
они
сразу убивают

двух зайцев.


Во-первых,
таким путем
марксистское учение
получает громадное распространение.


А во-вторых,
они
отталкивают многих приличных людей
от поддержки этих социально справедливых
именно тем,
что
требования эти
сопровождаются
марксистской пропагандой.


Уже благодаря
этому сопровождению

требования эти
начинают рассматривать

как несправедливые
и совершенно невыполнимые.



А1093

И действительно

под покровом
этих
чисто социальных требований

евреи
прячут свои
дьявольские намерения.


Порою
об этих намерениях

совершенно нагло

говорится открыто.


А1094

Учение марксизма
представляет собою

причудливую смесь


разумного
с
нелепейшими

выдумками человеческого ума.



Но при этом

еврей
систематически
заботится о том,
чтобы
в живой действительности
находила себе применение

только
вторая часть этой проповеди,


но ни в коем случае

не
первая.




Систематически отклоняя

роль личности,

а тем самым

и
нации
и расового "содержания" последней,

марксистское учение

постепенно разрушает

все
самые элементарные основы человеческой культуры,

судьбы которой

зависят
как раз от этих факторов.



Вот в чем
заключается
действительное ядро марксистского мировоззрения


поскольку
это

исчадие
преступного мозга

вообще можно рассматривать
как "мировоззрение".




Устранив

роль
великой личности и расы,

еврей
устранил
и самое важное препятствие
к господству низших.


А эти низшие
как раз и есть
евреи.

Аватара пользователя
Т44
 
Сообщения: 14291
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 3:00 pm

Re: Форуму ГлавРед ХАНА 28/06/2016

Сообщение Т44 » Сб сен 30, 2017 7:51 am

http://forum.glavred.info/viewtopic.php ... start=1790


Глава 11
Народ и раса


{Фрагмент 14}


***
А1094

***


Учение марксизма
представляет собою

причудливую смесь


разумного
с
нелепейшими

выдумками человеческого ума.



Но при этом

еврей
систематически
заботится о том,
чтобы
в живой действительности
находила себе применение

только
вторая часть этой проповеди,


но ни в коем случае

не
первая.




Систематически отклоняя

роль личности,

а тем самым

и
нации
и расового "содержания" последней,

марксистское учение

постепенно разрушает

все
самые элементарные основы человеческой культуры,

судьбы которой

зависят
как раз от этих факторов.



Вот в чем
заключается
действительное ядро марксистского мировоззрения


поскольку
это

исчадие
преступного мозга

вообще можно рассматривать
как "мировоззрение".




Устранив

роль
великой личности и расы,

еврей
устранил
и самое важное препятствие
к господству низших.


А эти низшие
как раз и есть
евреи.


А1095

Вся

преступная суть

марксистского учения

заключается

как раз
в его

экономической
и
политической

стороне.



Именно
эта
сторона

отталкивает от марксизма
все интеллигентное.


Интеллигентные люди
начинают отворачиваться
и от справедливых требований рабочих.


А в то же время
наименее развитая рабочая масса
толпами переходит под знамена марксизма.


Рабочее движение,
каково бы оно ни было,

нуждается

в своей
интеллигенции.




Честную интеллигенцию

евреям
удалось оттолкнуть
от рабочего движения.


И вот теперь

евреи
готовы принести "жертву";

они
поставляют

из своих рядов
интеллигенцию
для рабочего движения.


А1096

Так
возникает движение
рабочих физического труда,
находящееся
под полным руководством
евреев.


По внешности
движение это
имеет целью
улучшение положения рабочих.


В действительности
дело идет

о порабощении
и в сущности
о полном уничтожении

всех других
нееврейских


народов.


А1097

Франкмасонство
берет на себя

задачу
систематического пацифистского
расслабления

инстинкта национального самосохранения
в кругах интеллигенции.


В кругах же широких народных масс
и прежде всего
в кругах бюргерства

эту же
задачу

берет на себя пресса,

все больше концентрирующаяся
в руках евреев.



К этим двум орудиям разложения
теперь присоединяется
еще третье,

куда более страшное -
организация голой силы.


При помощи
первых двух орудий

евреи провели
всю
подготовительную подрывную работу.


Теперь
штурмовая колонна марксизма
должна

закончить все дело
и
нанести обществу решающий удар.


А1098

На наших глазах
разыгрывается нечто
совершенно неслыханное.



Как раз
те самые
учреждения,

которые больше всего твердят о себе,
что
они
являются
единственными носителями
пресловутого государственного авторитета, -


как раз
они-то
и оказываются совершенно парализованными
в борьбе против
марксизма.



В сущности говоря

евреи
во все времена
своей "просвещенной" деятельности

находили себе лучших помощников
как раз в кругах
высоких и высочайших чиновников наших государственных учреждений
(отдельные исключения конечно не в счет).


Эти
круги чиновничества

всегда отличались

необычайным лакейством в отношении еще более "высоких" кругов,
с одной стороны,

и
необычайным высокомерием в отношении к более "низким" кругам,
с другой.



Их ограниченность
могла помериться

только
с их самомнением.



Но
это

как раз и есть то, что нужно
еврею.


Именно этакие представители власти
пользуются наибольшей его любовью.




Практически
дело развивается примерно следующим образом:



Соответственно своим конечным целям,
заключающимся
как в экономическом завоевании,
так и в политическом порабощении
всего мира,

евреи
разделяют свою организацию на две части,

друг от друга
будто бы отдаленные,

но на деле представляющие собою неразрывное целое.


А именно -
они
делят движение

на политическую партию, с одной стороны,
и
профсоюзную организацию, с другой.


Аватара пользователя
Т44
 
Сообщения: 14291
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 3:00 pm

Re: Форуму ГлавРед ХАНА 28/06/2016

Сообщение Т44 » Пт окт 06, 2017 1:18 pm

http://forum.glavred.info/viewtopic.php ... start=1790


Глава 11
Народ и раса


{Фрагмент 15}


***
А1098

***

На наших глазах
разыгрывается нечто
совершенно неслыханное.



Как раз
те самые
учреждения,

которые больше всего твердят о себе,
что
они
являются
единственными носителями
пресловутого государственного авторитета, -


как раз
они-то
и оказываются совершенно парализованными
в борьбе против
марксизма.



В сущности говоря

евреи
во все времена
своей "просвещенной" деятельности

находили себе лучших помощников
как раз в кругах
высоких и высочайших чиновников наших государственных учреждений
(отдельные исключения конечно не в счет).


Эти
круги чиновничества

всегда отличались

необычайным лакейством в отношении еще более "высоких" кругов,
с одной стороны,

и
необычайным высокомерием в отношении к более "низким" кругам,
с другой.



Их ограниченность
могла помериться

только
с их самомнением.



Но
это

как раз и есть то, что нужно
еврею.


Именно этакие представители власти
пользуются наибольшей его любовью.




Практически
дело развивается примерно следующим образом:



Соответственно своим конечным целям,
заключающимся
как в экономическом завоевании,
так и в политическом порабощении
всего мира,

евреи
разделяют свою организацию на две части,

друг от друга
будто бы отдаленные,

но на деле представляющие собою неразрывное целое.


А именно -
они
делят движение

на политическую партию, с одной стороны,
и
профсоюзную организацию, с другой.


А1099

Профсоюзное движение
имеет главной задачей
вербовку рабочих.


В тяжелой борьбе за существование,
которую рабочим приходится вести
из-за жадности и недальновидности многих предпринимателей,

профсоюзы оказывают рабочим кое-какую материальную помощь и поддержку.



Рабочему приходится
самому заботиться об улучшении своей жизни
в борьбе против предпринимателей,

относящихся к нему бессердечно
и
зачастую забывающих
о той ответственности,
которая лежит на них перед обществом.



Само государство
тоже забыло о рабочих,

и получается так,
что
помнят о них

только
профсоюзы.


А1100

Ослепленная жадностью
так называемая
национальная буржуазия

ставит рабочему
все
мыслимые и немыслимые
препятствия,

чтобы только помешать
всем попыткам сокращения бесчеловечно длинного рабочего дня,
всем попыткам уничтожения детского труда,

улучшения условий женского труда,
улучшения жилищных условий
и
оздоровления процессов труда на фабриках и заводах.



Всему этому
буржуазия

не только сопротивляется,

но даже прямо саботирует

этого рода мероприятия.




И что же?


Еврею
только этого и нужно.


А1101

Оказывается,
что он один только и заботится о судьбах угнетенных.



Евреи
становятся во главе профессионального движения.



Это
для них, тем легче,
что
ведь в действительности задачей их деятельности
является

вовсе не
честная борьба за устранение социального зла;


реальной их целью
является

создание
такой
боевой экономической организации,

которая
слепо


будет подчиняться им
и
послужит орудием

в борьбе

за уничтожение
экономической независимости национального государства.



Подлинно здоровая социальная политика
должна была бы руководиться

двумя критериями:

с одной стороны
сохранения здоровья собственного народа,

а с другой -
интересами обеспечения экономической независимости
своего национального государства.




Для евреев
конечно не существует

ни тот,
ни другой


критерий.



Напротив,
их
целью является ударить

и по тому
и по другому.





Евреи добиваются

не сохранения
экономической независимости национального государства,

а уничтожения его,


поэтому
евреи
не испытывают ни малейших угрызений совести,
выдвигая от имени рабочих

такие
экономические требования,

которые

не только практически невыполнимы,

но которые
на деле означают гибель национального хозяйства.




Но евреям

не нужна также

здоровая нация
и
физически здоровый рабочий класс,


им
нужна

физически слабая толпа,
которую
легче покорить под ярмо.



Это,
в свою очередь,

позволяет им
выставлять

самые нелепые требования,
практическое выполнение которых для них
заведомо невозможно, -


такие требования,
которые
вообще ничего изменить не могли бы
и
годятся только для того,
чтобы
натравливать массы.




Вот действительные цели евреев.


До честного улучшения социального положения рабочих
им
нет никакого дела.


А1102

Руководство
профессиональным движением
обеспечено за евреями до тех пор,

пока
мы сами не предпримем
большую просветительную работу в рядах широких масс,

пока мы не покажем этим массам
действительную дорогу борьбы за улучшение их положения
или
пока само государство
не возьмется за евреев как следует
и
не отодвинет их с нашего пути.



До тех пор пока
масса
так малосознательна, как сейчас,

и

до тех пор пока
государство
остается столь равнодушным, как сейчас,

рабочие массы

неизбежно

пойдут за первым встречным,

кто сделает им
наиболее безрассудные обещания.



А в этом отношении,
как известно,
евреи
непревзойденные мастера.



Ведь
никакой морали для них
в этом отношении
не существует.


А1103

На этом поприще

евреи
в кратчайший срок
забьют
любого конкурента.



Еврей,
как известно,
достаточно кровожаден.


И соответственно этому
он
с самого начала
ставит все профессиональное движение
на почву насилия.



Если
найдутся люди,
которые
разгадают
подлинные намерения евреев
и
не пойдут за ними,


то
к ним будет применен террор.




Не надо обманывать себя:

успехи
этой террористической тактики

огромны.


А1104

Профессиональные союзы при правильной постановке
должны были бы иметь
благодетельное значение для всей нации.


В нынешней же обстановке
евреи
делают из профсоюзов
прямое орудие разрушения национального хозяйства.



Параллельно с этим
идет
"работа" политической организации.


А1105

Эта последняя
действует сообща с профессиональными союзами,

поскольку профсоюзы

лишь подготовляют рабочего,

а затем и прямо заставляют его
вступать
в политическую партию.


Профсоюзы, далее,
являются главным финансовым источником,
из которого политическая организация
черпает средства для содержания
своего огромного аппарата.



Профсоюз

контролирует
политическую деятельность каждого отдельного рабочего

и при всевозможных политических демонстрациях

принуждает
своих членов участвовать в них.




В конце концов
профсоюзы

и вообще забывают
обо всех своих экономических задачах
и целиком концентрируют
свои усилия на подготовке массовых стачек,

всеобщей стачки
как средства политической борьбы.


Аватара пользователя
Т44
 
Сообщения: 14291
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 3:00 pm

Re: Форуму ГлавРед ХАНА 28/06/2016

Сообщение Т44 » Вс окт 15, 2017 6:50 am

http://forum.glavred.info/viewtopic.php ... start=1790


Глава 11
Народ и раса


{Фрагмент 16}


***
А1105

***


Эта последняя
действует сообща с профессиональными союзами,

поскольку профсоюзы

лишь подготовляют рабочего,

а затем и прямо заставляют его
вступать
в политическую партию.


Профсоюзы, далее,
являются главным финансовым источником,
из которого политическая организация
черпает средства для содержания
своего огромного аппарата.



Профсоюз

контролирует
политическую деятельность каждого отдельного рабочего

и при всевозможных политических демонстрациях

принуждает
своих членов участвовать в них.




В конце концов
профсоюзы

и вообще забывают
обо всех своих экономических задачах
и целиком концентрируют
свои усилия на подготовке массовых стачек,

всеобщей стачки
как средства политической борьбы.


А1106

Политическая и профессиональная организации
создают густую сеть газет,
целиком приспособленных
к умственному горизонту наименее развитых людей.



Эта пресса в руках вождей
превращается в бесстыдное орудие натравливания низших слоев нации
и
провоцирует их на самые безумные поступки.



Эта пресса
отнюдь не считает своей задачей
постепенно подымать своих отсталых читателей
на более высокую ступень развития.



Нет,

свою задачу она видит
в разжигании самых низменных инстинктов.



Косная масса,
иногда очень много воображающая о себе,
легко поддается на такие приемы.



В результате

пресса является
и коммерчески выгодным гешефтом
и политически выгодным орудием.



Вся
эта пресса
изо дня в день
ведет клеветническую кампанию,

внушая фанатической массе ненависть ко всему тому,

что
служит

национальной независимости,
культурному развитию

и
укреплению экономической самостоятельности


нации.


А1107

Пресса эта

ведет особенно безжалостную канонаду
против тех людей с характером и выдающимся умом,
которые не хотят преклониться
перед претензиями евреев.


Чтобы
стать объектом травли со стороны евреев,

не нужно даже прямо выступать против них;


достаточно одного подозрения,
что данный человек
когда-либо может придти к мысли
о необходимости борьбы против евреев;

достаточно даже только того,
что
данный человек
обладает
свойствами сильного характера
и
стало быть может помочь своему народу
когда-либо начать подыматься и крепнуть.


А1108

Еврея
в этом отношении
никогда не обманет его инстинкт;

он
всегда отгадает, кто не с ним,

и уж такому человеку конечно
обеспечена смертельная вражда со стороны иудеев.


И так как
еврей
всегда является

не обороняющейся,
а наступающей
стороной,

то врагом своим он считает

не только
того, кто на него нападет,

но
и того, кто пытается оказывать ему
хотя бы малейшее сопротивление.



Ну,
а средства,
которые еврей
употребляет в своей борьбе
против честных и стойких людей,

известны:

это
не борьба честными средствами,
а
борьба с помощью лжи и клеветы.



В этой области
еврей
не останавливается
ни перед чем.




Тут
он поистине "велик" в своей изобретательности.


Недаром же
наш народ
видит
олицетворение самого дьявола в еврее.



Народ
легко становится
жертвой
еврейского похода лжи.



С одной стороны,
этому содействует недостаточная подготовленность широких слоев народа
и как результат этого
неспособность разобраться
во всех
ходах евреев.



С другой стороны,
этому содействует

ограниченность кругозора
и
полное отсутствие здоровых инстинктов
в наших высших слоях.


А1109

Стоит только
евреям напасть
на того или другого выдающегося человека,
оказывающего сопротивление их планам,


как
наши высшие слои
из прирожденной трусости

немедленно
отворачиваются от этого человека;


широкие же
массы народа
по простоте и глупости
всему поверят.




Государственные же власти

либо отмалчиваются,
либо, что бывает еще чаще,

сами
присоединяются к преследованию данного человека,

воображая,
что
таким путем

они
положат конец крикам в газетах.


А в глазах
иного
облеченного
властью
осла


именно такой образ действий

обеспечивает "тишину и порядок"
и
сохраняет "государственный авторитет".


А1110

Постепенно
для всех
приличных людей
страх перед клеветой в марксистской печати
становится угрозой,
парализующей
и ум
и сердце.



А1111

Люди начинают
просто трепетать
перед ужасным врагом
и
тем самым
окончательно
становятся его
жертвой.

Аватара пользователя
Т44
 
Сообщения: 14291
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 3:00 pm

Re: Форуму ГлавРед ХАНА 28/06/2016

Сообщение Т44 » Сб окт 21, 2017 12:36 pm

http://forum.glavred.info/viewtopic.php ... start=1790


Глава 11
Народ и раса


{Фрагмент 17}


***
А1111

***


Люди начинают
просто трепетать
перед ужасным врагом
и
тем самым
окончательно
становятся его

жертвой.


А1112

л)

Теперь
господство евреев в государстве
уже настолько упрочено,

что они
не только могут называть себя евреями,


но могут уже открыто признать,
какими именно
политическими и национальными идеями
определяются все их действия.



Часть еврейской расы начинает
уже открыто признавать себя
чужим народом.




Однако и тут опять
не обходится без лганья.




Сионизм
доказывает направо и налево, что
если
евреям удастся
образовать в Палестине самостоятельное государство,

то это и будет все, что нужно евреям как нации.



Но на деле
это только наглая ложь,
опять-таки имеющая целью
обмануть
глупых "гоев".



Еврейское государство в Палестине
нужно евреям

вовсе
не для того,

чтобы там действительно жить,


а только
для того,


чтобы создать себе там
известную самостоятельную базу,

не подчиненную какому бы то ни было контролю других государств,

с тем, чтобы
оттуда можно было еще более невозбранно
продолжать политику мирового мошенничества.




Палестина должна стать

убежищем
для особо важной группы негодяев
и
университетом для подрастающих мошенников.


А1113

В одно и то же время


часть евреев
нагло признает себя особой расой,

а другая часть
продолжает утверждать,
что
они немцы, французы, англичане и т. д.



В этом новом явлении
приходится видеть только лишнее доказательство того,

насколько обнаглели евреи,
насколько безнаказанными чувствуют они себя.


А1114

Насколько
уверены евреи в том,

что
их победа уже совсем близка,

видно из того,

как
обращаются они теперь
с сынами и дочерьми
других народов.


А1115

Черноволосый молодой еврейчик
нахально вертится
около нашей невинной девушки,

и на его наглом лице можно прочитать
сатанинскую радость по поводу того,
что
онсможет

безнаказанно

испортить кровь этой девушки.



и тем самым
лишить наш народ еще одной здоровой немецкой матери.


Всеми средствами
стараются евреи

разрушить расовые основы того народа,
который должен быть подчинен
их
игу.




Евреи
не только сами
стараются
испортить

как можно большее количество
наших женщин и девушек.



Нет,

они
не останавливаются и перед тем,

чтобы помочь в этом отношении и другим народам.



Разве
не евреи
привезли к берегам Рейна
негров

все с той же задней мыслью
и с той же подлой целью -

через кровосмешение

принести
как можно больший вред
ненавистной белой расе,


низвергнуть
эту расу с ее политической и общекультурной высоты,
а затем самим усесться на ее спине.


А1116

Подчинить себе
народ, сохранивший свою расовую чистоту,

евреи

никогда не смогут.



Евреи
в этом мире
всегда будут господствовать
только
над народами, потерявшими чистоту крови.


А1117

Вот почему

евреи

и стараются
самым планомерным образом разрушить чистоту расы

и с этой целью прибегают

к систематическому отравлению крови отдельных лиц.


А1118

В политической же сфере

евреи
начинают заменять

идею демократии

идеей диктатуры пролетариата.



А1119

Сорганизовав массы под знаменем марксизма,

еврей
выковал себе то оружие,

которое теперь

позволяет ему обойтись без демократии

и

дает емувозможность
с помощью кулака подчинить себе другие народы,

которыми он
хочет управлять
теперь диктаторским способом.


А1120

Работу революционизирования

евреи

планомерно ведут

в двух направлениях:

в экономическом
и
политическом.



А1121

Те народы,
которые обнаруживают слишком сильное сопротивление,

евреи

окружают густою сетью врагов,
затем ввергают их в войну,


а когда война началась,
они водружают знамя революции уже на самих фронтах.



Благодаря
своим интернациональным связям,

евреям
вовсе не трудно
это сделать.


А1122

В экономическом отношении

евреи

вредят государству до тех пор,
пока
государственные предприятия

становятся нерентабельными,
денационализируются
и
переходят под еврейский финансовый контроль.


А1123

В политическом отношении

еврей

бьет целые государства тем,
что


лишает их нужных средств,

разрушает все основы национальной защиты,

уничтожает веру в государственное руководство,

начинает позорить всю предыдущую историю данного государства

и

забрасывает грязью все великое и значительное.


А1124

В культурном отношении

евреи

ведут борьбу против государства

тем,
что


вносят разложение в сферу искусства, литературы, театра,

извращают здоровые вкусы,

разрушают все правильные понятия о красивом, возвышенном, благородном и хорошем,

внушают людям свои собственные низменные идеалы.


А1125

Евреи

насмехаются


над религией.




Евреи

подтачивают всякую нравственность и мораль,
объявляя все это

отжившим.





Так

продолжается до тех пор
пока
удается подточить



последние основы существования

данного государства
и
данной народности.

Аватара пользователя
Т44
 
Сообщения: 14291
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 3:00 pm

Re: Форуму ГлавРед ХАНА 28/06/2016

Сообщение Т44 » Вс окт 29, 2017 5:39 am

http://forum.glavred.info/viewtopic.php ... start=1790


Глава 11
Народ и раса


{Фрагмент 18}


***
А1125

***


Евреи

насмехаются


над религией.




Евреи

подтачивают всякую нравственность и мораль,
объявляя все это

отжившим.





Так

продолжается до тех пор
пока
удается подточить



последние основы существования

данного государства
и
данной народности.



А1126

м)


Тогда
евреи считают,
что
наступила пора сделать

последнюю великую революцию.



Захватив
политическую власть,

евреи считают,
что
теперь можно

уже окончательно

сбросить маску.




Из "народного еврея"
вылупляется
кровавый еврей -

еврей,
ставший тираном народов.




В течение короткого времени
старается он
совершенно искоренить интеллигенцию,
носительницу
национальной идеи.



Лишив народ
идейных руководителей,
он хочет окончательно

превратить его

в рабов

и
закрепостить навеки.


А1127

Самым страшным примером в этом отношении
является
Россия,

где евреи в своей фанатической дикости
погубили 30 миллионов человек,

безжалостно перерезав
одних
и
подвергнув бесчеловечным мукам голода
других,



- и все это

только для того,
чтобы
обеспечить диктатуру

над великим народом

за небольшой кучкой

еврейских литераторов
и
биржевых бандитов.





Однако
конец
свободе порабощенных евреями народов
становится вместе с тем
концом
и для самих этих паразитов.



После
смерти жертвы

раньше или позже

издыхает и сам вампир.


А1128

Еще и еще раз
продумывая все причины

нашей германской катастрофы,



мы
неизбежно
приходим все к тому же выводу:


основной решающей причиной
нашего крушения

было


непонимание

важности расовой проблемы

и
в особенности


непонимание

еврейской опасности.


А1129

С результатами
наших поражений на фронтах
в августе 1918 г.

мы могли справиться
шутя.



Не эти поражения привели к нашему краху.






Крах наш
подготовила та сила,

которая

подготовила
и сами эти поражения.



А сделала она это тем,

что
в течение многих десятилетий

систематически и планомерно


разрушала

политические и моральные
инстинкты


нашего народа,


лишая
его
того,
без чего
вообще нет
здорового и крепкого государства.


А1130

Старая
германская империя

совершенно пренебрегала
проблемой расы.



Проходя
мимо этой проблемы,

империя
пренебрегала тем правом,
которое одно только является основой существования народов.




Народы,

которые

допускают до того,
чтобы
их лишили чистоты крови,

совершают грех
против
воли провидения.




И если
более сильный народ

столкнет их с пьедестала
и сам займет их место,


то

в этом
не приходится видеть несправедливости,

а напротив,
необходимо видеть торжество права.




Если
данный народ
не хочет соблюдать чистоты крови, данной ему природой,

то
он не имеет права потом жаловаться,

что лишился своего земного существования.


А1131

Все
на этой земле можно поправить.


Каждое
поражение
может стать отцом будущей победы.


Каждая
потерянная война
может стать толчком к новому подъему.


Каждое
бедствие
может вызвать в людях новый приток энергии.


Любой
гнет
может стать источником новых сил к новому возрождению.



Все это возможно,
пока народы
сохраняют чистоту своей крови.



Только
с потерей чистоты крови

счастье
потеряно навсегда.



Люди падают вниз уже навеки

и из человеческого организма

уже никак
не вытравишь


последствий отравления крови.

Аватара пользователя
Т44
 
Сообщения: 14291
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 3:00 pm

Re: Форуму ГлавРед ХАНА 28/06/2016

Сообщение Т44 » Вс ноя 05, 2017 2:05 pm

http://forum.glavred.info/viewtopic.php ... start=1800


Глава 11
Народ и раса


{Фрагмент 19}


***
А1131

***


Все

на этой земле

можно поправить.



Каждое
поражение
может стать отцом будущей победы.


Каждая
потерянная война
может стать толчком к новому подъему.


Каждое
бедствие
может вызвать в людях новый приток энергии.


Любой
гнет
может стать источником новых сил к новому возрождению.



Все это возможно,
пока народы
сохраняют чистоту своей крови.



Только
с потерей чистоты крови

счастье
потеряно навсегда.



Люди падают вниз уже навеки

и из человеческого организма

уже никак
не вытравишь


последствий отравления крови.


А1132

Стоит только
сравнить

гигантскую важность
этого фактора

с ролью

всех любых факторов иного происхождения,

и мы
сразу убедимся,
что


все остальные проблемы
по сравнению с расовой

играют
до смешного малую роль.



Все
остальные факторы
имеют преходящее значение.




Проблема же чистоты крови

будет существовать до тех пор,
пока
будет существовать
и сам человек.


А1133

Все
серьезные симптомы распада,
обнаружившиеся уже у нас в довоенную эпоху,

в последнем счете
связаны с расовой проблемой.


А1134

Все равно,
идет ли речь

о проблемах всеобщего избирательного права
или
о ненормальностях в области экономики,

о печальных симптомах в области культурной жизни
или
о симптомах вырождения в области политики,

о неправильной постановке дела воспитания
или
о плохих влияниях, оказываемых прессой
на взрослых, -


все равно в последнем счете
вся беда была

в пренебрежительном отношении к проблемам расы,

в непонимании тех опасностей,

которые несли нам чужие расы.


А1135

Вот чем
объясняется и то обстоятельство,

что
ни к каким серьезным последствиям
не могли привести

ни реформы,
ни меры социальной помощи,
ни усилия чисто политического характера.



Серьезного значения
не имели также

ни экономический подъем,
ни рост всей суммы наших научных знаний.




Напротив,

и нация
и государство,


т.е. тот организм,
который только
и дает возможность нации жить и развиваться на земле,

не становились здоровее,

а постепенно теряли здоровье.



При всем внешнем расцвете
старой германской империи
не удавалось скрыть
ее внутренней слабости.


Всякая попытка действительно
поднять и укрепить империю

неизбежно разбивалась о то,
что
мы игнорировали

самую важную из проблем.


А1136

Было бы конечно
неправильно думать,

что

все без исключения
представители различных политических направлений в нашей стране

и
все без исключения
наши правители, пытавшиеся лечить Германию,

были плохими или злонамеренными людьми.




Нет,

деятельность их

не имела успеха

только потому,
что


в лучшем случае
все они

видели только внешние проявления болезни
и
закрывали глаза на действительных возбудителей ее.


А1137

Кто хорошенько
вдумается
в историю развития нашей старой империи,

тот,
объективно рассуждая,
должен будет придти к выводу,

что
уже в эпоху объединения Германии
и
связанного с ним подъема

были налицо
симптомы распада.




Такие наблюдатели
должны будут признать,

что

несмотря
на все политические успехи
и
несмотря
на огромный рост богатств

общее положение страны
из года в год все же становилось хуже.




Об этом
можно судить уже по одним только результатам выборов в рейхстаг.



Систематический рост голосов,
подаваемых за марксистов,
тоже ведь говорил ни о чем другом,
как
о приближении

внутреннего и внешнего краха.



Все
успехи
так называемых буржуазных партий


не имели никакого значения


не только потому,
что
буржуазные партии не сумели даже
положить предел росту марксистов,

но и потому,
что
внутри самих буржуазных партий
шел уже процесс разложения.




Буржуазный мир,
сам
того не замечая,

был уже отравлен
трупным ядом
марксистских представлений,


а борьба
буржуазных партий против марксизма
больше являлась
продуктом конкуренции
со стороны честолюбивых вождей,

нежели
действительно принципиальной борьбой
решившихся идти до конца противников.





Одни
только
евреи


уже в эту эпоху
вели систематическую и неуклонную борьбу
в определенном направлении.



Чем более ослабевала
воля к самосохранению
в нашем народе,


тем выше поднималась,
тем ярче сияла


еврейская звезда - звезда Давида.


А1138

Вот почему

и в августе 1914 г.
перед нами был не единый спаянный народ,
[u]наступающий
[/u] на твердыни противника.


Нет,
этого не было!




Мы
стали свидетелями
только


последней
вспышки

инстинкта
национального самосохранения,



последнего
судорожного усилия

сбросить с себя
марксистско-пацифистское иго,

давно уже подтачивающее
здоровье нашего народа.




И
в эту

роковую минуту

мы тоже
оказались неспособными понять,


где же находится
наш подлинный внутренний враг.




Вот почему

и всякое внешнее сопротивление
оказалось напрасным.





Провидение

не дало нам победы
и
воздало каждому по его заслугам.


А1139

Вот
из всех этих соображений

и исходили мы,
когда разрабатывали

основы всего нашего нового движения.



Мы
глубоко убеждены,

что
только наше движение

способно задержать
дальнейшее падение немецкого народа,

а затем
пойти дальше
и
создать гранитный фундамент,
на котором в свое время вырастет новое государство.




Это будет

не такое государство,

которое чуждо народу
и
которое занято только голыми хозяйственными интересами.




Нет,

это будет
подлинно народный организм,

это будет - германское государство,
действительно представляющее немецкую нацию.

Аватара пользователя
Т44
 
Сообщения: 14291
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 3:00 pm

Re: Форуму ГлавРед ХАНА 28/06/2016

Сообщение Т44 » Вс ноя 12, 2017 2:55 pm

http://forum.glavred.info/viewtopic.php ... start=1800


Глава 12
ПервонПерРазвГермНацСоцРабПарт


{Фрагмент 1}


***
А1139

***

Вот
из всех этих соображений

и исходили мы,
когда разрабатывали

основы всего нашего нового движения.



Мы
глубоко убеждены,

что
только наше движение

способно задержать
дальнейшее падение немецкого народа,

а затем
пойти дальше
и
создать гранитный фундамент,
на котором в свое время вырастет новое государство.




Это будет

не такое государство,

которое чуждо народу
и
которое занято только голыми хозяйственными интересами.




Нет,

это будет
подлинно народный организм,

это будет - германское государство,
действительно представляющее немецкую нацию.


А1140

В настоящей заключительной главе
первой части моей работы

я хочу остановиться на первоначальном периоде нашего движения,
а вместе с тем осветить несколько вопросов,
ставших
тогда на очередь.


Это не значит,
что
я остановлюсь здесь подробно на всех проблемах нашего движения.



Цели и задачи

нашего нового движения
настолько грандиозны,

что им я должен посвятить особый том.



Во второй части настоящей работы

я постараюсь

осветить подробно программные основы нашего движения
и
нарисовать карту того,
что
мы понимаем под словом "государство".



Говоря "мы",
я имею в виду
те сотни тысяч немцев,
которые в основном стремятся
к тому же идеалу,
хотя конечно не всегда выражают его в одних и тех же словах.



Для всех великих реформ,

характерно

именно то, что

хотя за ними уже стоят миллионы людей,
провозвестником этих реформ
выступает один человек.


Сотни тысяч людей
лелеют определенную мечту,

быть может,
уже в течение целых столетий.


И вот наконец
находится один человек,
который становится

провозвестником этих целей,

дает им ясное выражение

и тем самым становится

знаменосцем
новой

великой идеи.


А1141

Глубокое недовольство,
господствующее
в среде миллионов и миллионов людей,
уже само по себе говорит о том,
что
эти миллионные массы вынашивают

мечту

о чем-то принципиально новом,
о радикальной перемене нынешней обстановки.



Недовольство масс
находит себе выражение
в различных формах.


У одних оно выражается в отчаянии и безнадежности,
у других - в возмущении и озлоблении,
у третьих - в полном равнодушии,
у четвертых - в бешеном гневе
и т. д.



Об этом
внутреннем недовольстве
масс
одинаково говорят

как
наличие большого числа людей,
которым всякие выборы
надоели,

так и
наличие большого числа избирателей,
фанатически голосующих за крайнюю левую.


А1142

Именно

к этим группам и обращалось прежде всего
наше молодое движение.




Партия наша

ставила себе задачей
собрать под свои знамена

не людей сытых и довольных,


а людей униженных и очень недовольных,

людей страдающих и беспокойных.



Партия наша
должна была поставить себе задачей


не плавать по поверхности,

а глядеть прежде всего

в корень вещей.


А1143

Под чисто политическим углом зрения
мы
имели в 1918 г. следующую картину.




Народ разорван на две части.



Одна часть,
очень небольшая,

включает
главным образом национальную интеллигенцию
и
совершенно не имеет в своих рядах людей физического труда.



Внешним образом

эта интеллигенция настроена национально,

но под этим словом
она все еще
не представляет себе ничего другого,
кроме
шаблонной слабой защиты
так называемых государственных интересов,
совпадающих
с интересами династии.


А1144

Интеллигенция эта
пытается защищать
свои идеи и цели

духовным оружием,

которое по-прежнему
очень недостаточно и поверхностно
и
во всяком случае
совершенно бессильно [перед напором противника.



Одним ударом в 1918 г.
этот еще недавно правивший класс
сбит с ног.



Дрожа от страха,
слой этот теперь готов
покорно снести любое унижение
и
полон трепета перед торжествующим беспощадным победителем.


А1145

Этому слою
противостоит

другой
класс:

широкие массы трудящихся,
людей физического труда.





Массы эти

объединены в более или менее радикальных марксистских партиях
и
полны решимости любое идейное сопротивление раздавить силой.




Массы эти

не хотят быть национальными,


они
сознательно


отвергают какую бы то ни было защиту национальных интересов
и
охотно подставляют шею любому иностранному гнету.




Этот
второй
лагерь


численно, конечно,
сильно превосходит первый;


а главное,

в этом
втором
лагере

находятся
как раз те элементы,
без которых никакое национальное возрождение
немыслимо и невозможно.


А1146

Ибо одно
было уже ясно и в 1918 г.:

какое бы то ни было возрождение немецкого народа

возможно только
путем возвращения Германии
ее
былой силы
на внешней арене.


Наши буржуазные "государственные деятели"
постоянно болтают о том,

что для того,
чтобы
вернуть себе силу на международной арене.


Германии
не хватает только оружия.



Но это неверно.



На деле
нам не хватает

прежде всего
силы воли.




Было время,
когда немецкий народ
имел оружия более чем достаточно.



И что же?



Оружие это, тем не менее,
не смогло защитить
нашу свободу.



Это случилось потому,
что

инстинкт национального самосохранения

оказался недостаточно силен,

не хватило
воли к самосохранению.




Никакое оружие не поможет,


любое оружие останется мертвым грузом,
ничего не стоящим материалом,


если не хватает
решимости
воспользоваться
этим оружием до конца.




Германия

превратилась в безоружную страну

не потому,
что
ей не хватало раньше оружия,


а потому
что
у нее не хватило воли
до конца
воспользоваться силой оружия
в борьбе за сохранение своей народности.


А1147

Господа
левые политики


теперь любят оправдывать

свою безвольную

политику безмерных уступок


тем,
что
Германия-де безоружна.



В действительности
дело обстоит
совершенно наоборот.



Именно благодаря
вашей антинациональной преступной политике.



Именно благодаря тому,
что

вы, господа левые,

предали национальные интересы Германии,

вам
пришлось сдать оружие нашей страны.


Теперь вы пытаетесь
свою собственную подлую трусость
свалить на отсутствие оружия.



Но
это простая ложь и фальсификация,
как все в ваших устах.


А1148

Однако надо сказать,
что этот упрек в той же мере
относится и к политикам справа.


Только благодаря
их бесхарактерной трусости

пришедшая в 1918 г. к власти еврейская сволочь

смогла украсть оружие у немецкой нации.




Правые политики

также
не имеют ни малейшего права

в оправдание
своей мудрой осторожности (читай - трусости)
ссылаться на отсутствие оружия


по той простой причине,
что безоружность Германии

является результатом
их же трусости.

А1149

Вот почему
проблема возрождения германской силы
заключается


не в том,
как
достать нам вновь оружие,


а в том,
как
возродить

тот дух, который

один только

и дает возможность народу пользоваться оружием.




Если
в народе жив
этот дух,

тогда
воля его
найдет тысячи путей обрести оружие.




А если,
с другой стороны,


трусу

дать в руки хотя бы десять ружей,

он
не выстрелит ни из одного, когда подвергнется нападению.



Эти десять ружей
будут в руках труса менее полезны,
чем
в руках мужественного человека
простая палка.


А1150

Вопрос

о возрождении политической мощи
нашего народа


есть прежде всего


вопрос

об оздоровлении нашего национального
инстинкта самосохранения.




Это ясно
хотя бы из одного того,
что
в области внешней политики


предварительная оценка любого государства
делается не на основе того,

каким
количеством оружия располагает данное государство.


А1151

Потенциальная сила

каждого
данного
государства

расценивается прежде всего
на основании заложенной
в данной нации


моральной
силы сопротивления.



Когда определяют
ценность того или другого народа
как возможного союзника
на международной арене,


то
критерием
при этом является
не количество мертвого оружия в цейхгаузах -




действительным критерием

является то,

насколько жив
в этом народе героизм борьбы,
насколько сильна,
насколько пламенна

его воля к национальному самосохранению.



Союзы
заключаются
не с оружием,
а с людьми.



Так,
например,


английский народ
всегда останется в глазах всего мира ценным союзником

вплоть до того времени,
пока его руководители и широкие массы народа
будут обнаруживать
прежнюю стойкость и твердую решимость

раз начатую борьбу

непременно

доводить до конца,

не останавливаясь

ни перед какими жертвами
и
не считаясь с тем, как долго протянется данная борьба.



А ведь при этом
весь мир знает,
что,

начиная борьбу,
англичане
вовсе не считают решающим моментом

состояние своего вооружения в данную минуту
по сравнению

с вооруженными силами противника.


А1152

Но

если
мы поймем,


что
возрождения немецкой нации

возможно

только

на основе
возрождения инстинкта
к политическому самосохранению



то
нам станет ясно и еще одно:


что
для этого

мало

завоевать

тот небольшой слой,
который
и без того состоит
из более или менее национально настроенных элементов,



но что
нам для этого
необходимо

прежде всего

пропитать

национальной идеей

те массы,
которые

до сих пор настроены антинационально.


А1153

Вот почему

молодое движение,
поставившее своей задачей
возрождение
суверенного германского государства,


и должно видеть
свою единственную цель
в завоевании самых широких масс народа.



Как ни жалка
наша
так называемая
национальная буржуазия,


как ни слабо
развито в ней
истинно национальное чувство, -

ясно,

что
с этой стороны
не приходится опасаться
сколько-нибудь серьезного сопротивления,

если
мы сумеем повести сильную
внутреннюю и внешнюю национальную политику.




Да если даже
эти слои
со свойственными им тупоумием и близорукостью
и стали бы оказывать пассивное сопротивление,

как они это в известной степени делали и в эпоху Бисмарка,


то
при их баснословной трусости

серьезно считаться с этим

не пришлось бы.


А1154

Совсем другое дело
широкие массы

наших

интернационально настроенных

соплеменников.


А1155

Тут
приходится считаться

не только
с примитивной силой широкой массы,
привыкшей разрешать
основные проблемы путем насилия,

но и
с еврейским руководством ее,
готовым пустить в ход
самые жесткие и беспощадные
способы борьбы.



Этот лагерь
не остановится и перед тем,
чтобы
подавить


любое немецкое возрождение

теми же способами,
какими он в свое время
сломал спинной хребет немецкой армии.



А главное:

в парламентарном государстве
эти массы
уже одной своей численностью

могут сорвать любую внешнюю политику,
направленную к возрождению нации,

и
могут сделать так,
что
другие народы вообще будут
оценивать нас как возможных союзников
лишь очень низко.




Не следует думать,

что только мы одни понимаем,
насколько Германию ослабляет
наличие
15-миллионного лагеря

марксистов,
демократов,
пацифистов

и
сторонников партии центра.



А1156

Нет,

за границей
тоже очень хорошо отдают себе отчет в том,
что
этот мертвый груз очень ослабляет нас
и
делает нас как союзников малоценными.




Ни одна держава

не станет особенно охотно
заключать союз с тем государством,
у которого наиболее активные слои населения


не хотят поддерживать
никакой
сколько-нибудь решительной
внешней политики.


А1157

Прибавьте к этому еще и то,

что
руководители этих партий национальной измены

неизбежно
будут бороться против всякого возрождения
уже из инстинкта своего собственного самосохранения.




Вот почему
исторически совершенно немыслимо представить себе,
что немецкий народ
сможет вновь завоевать свои старые позиции,
раньше чем сведет счеты

с подлинными виновниками нашего крушения.





Перед судом истории
ноябрь 1918 г. будет рассматриваться

не как измена монархии,

а как измена отечеству.


А1158

Итак,

чтобы вновь обрести
независимое положение на международной арене,

Германия

прежде всего

должна


вернуть единую волю,

вернуть единство

своему собственному народу.

Аватара пользователя
Т44
 
Сообщения: 14291
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 3:00 pm

Re: Форуму ГлавРед ХАНА 28/06/2016

Сообщение Т44 » Вс ноя 19, 2017 3:06 pm

http://forum.glavred.info/viewtopic.php ... start=1800


Глава 12
ПервонПерРазвГермНацСоцРабПарт


{Фрагмент 2}


***
А1158

***


Итак,

чтобы вновь обрести
независимое положение на международной арене,

Германия

прежде всего

должна


вернуть единую волю,

вернуть единство

своему собственному народу.


1159

Уже
с чисто технической стороны

ясно,

что идея независимости Германии на международной арене


неосуществима,


до тех пор
пока
на стороне этой освободительной идеи

не будут
стоять самые широкие массы народа.


1160

Любой офицер
легко поймет,


что
и с чисто военной точки зрения

мы
не можем вести войну,
опираясь только на батальоны студентов,


что
кроме мозгов народа
нам нужны также и его кулаки.



Необходимо
также иметь в виду и то,
что


если бы
наша национальная защита опиралась

только
на так называемую интеллигенцию,

это было бы


непоправимым


расточительством тех сил,
которых

у нас
очень немного.



Мы
очень сильно ощущали эти потери,
после того как такое большое количество
молодой немецкой интеллигенции
осенью 1914 г.
погибло на фландрских полях в наших добровольческих полках.



Это было
лучшее из того, чем обладала наша нация;


эту
невознаградимую потерю

мы потом ощущали в течение всего хода войны.


1161

Без
рабочих масс

мы

не можем
не только воевать,

но даже
не можем

провести надлежащую техническую подготовку.




Для этого
тоже прежде всего необходимо

единство воли

нашего народного организма.


1162

Не забудем кроме того,
что
нам
приходится считаться с контролем,
учрежденным над нами версальскими победителями.


Каждое
наше действие
находится под надзором тысяч ревнивых глаз.


При таких обстоятельствах
какая бы то ни было техническая военная подготовка
возможна только,

если
мы
абсолютно едины
и
если версальским шпионам
помогать будут только отдельные негодяи,
продающиеся за 30 сребреников.



С такими
отдельными
негодяями
нам будет легко справиться.




Но

ничего нельзя поделать


против
миллионных масс,


если
они из политического убеждения

не хотят никакого
национального возрождения.




Такое
сопротивление

непреодолимо,

до тех пор

пока мы не победим
главную причину их враждебности,
заложенную в марксистском миросозерцании,


пока мы
не изгоним

из их сердец и мозгов
идеи марксизма.


1163

Итак,

с какой бы точки зрения мы ни взглянули, -

с точки ли зрения технической подготовки,
с точки ли зрения самого ведения войны,
с точки ли зрения внешнеполитических союзов, -

все равно,


вопрос

о нашем национальном возрождении
и
завоевании подлинной независимости
для Германии


упирается
в предварительное завоевание

широких масс
нашего народа.


1164

Необходимо помнить,

что без завоевания внешней свободы

любая внутренняя реформа
в лучшем случае превращает нас
только в более выгодную для внешнего врага

колонию.




Плоды

всякого так называемого экономического подъема

все равно достанутся

только
контролирующим нас государствам.



И если
в результате социальных перемен
мы и станем
работать лучше

то ведь
работа эта
идет только
на пользу им же.




Что же касается общекультурного прогресса,

то
он вообще недоступен немецкой нации,

до тех пор пока она

не завоюет
национальной независимости;


ибо общекультурный прогресс
тесно связан

с политической независимостью
и
достоинством национального целого.


1165

Но
раз так,


раз все
наше национальное будущее


так тесно связано


с завоеванием
под знамя
национальной идеи
самых широких слоев народа,


то ясно,
что именно в этом и заключается

самая большая,
самая важная

задача

всего нашего движения.




Ибо
наше движение

не может
ограничиваться вопросами минуты,

а должно
отдать все свое внимание

именно
тем вопросам,
от которых зависит будущее.


1166

Вот почему
нам

уже в 1919 г.

было вполне ясно,

что
высшей целью нового движения

должна быть

"национализация" масс,



т. е.
внедрение
национальной идеи


в самые широкие слои народа.


1167

Отсюда
с тактической с точки зрения

вытекал
целый ряд

требований.

Аватара пользователя
Т44
 
Сообщения: 14291
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 3:00 pm

Re: Форуму ГлавРед ХАНА 28/06/2016

Сообщение Т44 » Вс ноя 26, 2017 4:52 am

http://forum.glavred.info/viewtopic.php ... start=1800


Глава 12
ПервонПерРазвГермНацСоцРабПарт


{Фрагмент 3}


***
А1167

***

Отсюда
с тактической с точки зрения

вытекал
целый ряд

требований.


1168



1.



Чтобы
завоевать массы

на сторону
идеи национального возрождения,

никакие
социальные жертвы

не являются
слишком большими.


1169

Какие бы
хозяйственные уступки
ни были сделаны трудящимся,


они
ничто

в сравнении с той громадной пользой,
которую получит вся нация,

если
благодаря уступкам
удастся вернуть эти слои
под знамена нации.



Только
близорукая ограниченность

(которой, увы,
отличаются иные наши предпринимательские круги)

может не понимать,
что,

если нам не удастся опять возродить полную солидарность нашей нации,
то прочный хозяйственный подъем будет невозможен,
а стало быть, невозможно будет извлекать и серьезную хозяйственную пользу.


1170

Мы
не потеряли бы войну,

если бы немецкие профсоюзы
действительно целиком отдались делу национальной защиты
и
если бы рабочие, входящие в профсоюзы,
со всем фанатизмом боролись за дело родины.





Пусть бы
эти профсоюзы
со всем рвением отстаивали экономические интересы рабочих

против жадных до прибылей предпринимателей,



пусть бы
они
иной раз пустили в ход даже стачку,
чтобы принудить предпринимателей
пойти навстречу
законным требованиям рабочих.




От этого
наша нация не погибла бы,

если бы только

профсоюзы
всей душой поддерживали войну.




Ну, а если бы
мы выиграли войну,

все
экономические уступки рабочим покрылись бы конечно сторицей.



Об этом
даже смешно было бы говорить.


1171

Вот почему

такому движению,
которое ставит себе великую задачу

вернуть рабочий класс в лоно нации,


не надо забывать,

что вопрос об экономических жертвах

вообще тут
никакой роли
играть не должен,


поскольку экономические уступки

не угрожают

делу независимости национального хозяйства.


1172

2.



Воспитать
широкие массы народа в национальном духе
можно только
на путях поднятия их социального уровня.




Только

через поднятие их социального уровня

могут быть созданы
те общеэкономические предпосылки,
которые вообще только и позволяют
отдельному лицу

приобщиться
к культурным благам

всей нации.


1173

3.



Внедрить
национальную идею в широкие массы народа


невозможно

при помощи половинчатых мер, -


невозможно,
если исходить из точки зрения так называемой "объективности".




Для того
чтобы достигнуть
цели,

необходимо

самым решительным,
самым фанатическим
и
самым односторонним
образом

сосредоточиться

именно

на одной этой цели.





Это
и значит, что

невозможно

завоевать целый народ для национальной идеи

так,

как


представляет себе
современная наша буржуазия,


т. е.
с такими-то и такими-то

"оговорками"
и
"ограничениями".



1174

Нет,


для этого
надо

стать на точку зрения крайнего национализма
и
не бояться тех экспрессов,
которые связаны с любой крайностью.


1175

Против яда
необходимо противоядие.




Только

пошлый ум

умеренного и аккуратного
буржуа

может вообразить,
что


в рай ведет

дорога золотой середины.

Аватара пользователя
Т44
 
Сообщения: 14291
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 3:00 pm

Re: Форуму ГлавРед ХАНА 28/06/2016

Сообщение Т44 » Пн ноя 27, 2017 1:00 pm

http://forum.glavred.info/viewtopic.php ... start=1815


Глава 12
ПервонПерРазвГермНацСоцРабПарт


{Фрагмент 4}


***
А1175

***


Против яда
необходимо противоядие.




Только

пошлый ум

умеренного и аккуратного
буржуа

может вообразить,
что


в рай ведет

дорога золотой середины.


1176

Широкие массы народа
состоят
не из профессоров
и
не из дипломатов.


1177

Народные массы
обладают лишь очень небольшим количеством
абстрактных знаний.


Для них решает область чувства.



Положительное
или
отрицательное

отношение народной массы

к тому или другому явлению
определяется больше всего
чувством.




Масса
восприимчива прежде всего

к выражению силы.




Ей
нужно сказать
да или нет,


иного


она
не понимает.




Но

именно потому,
что

масса управляется чувством,
ее трудно поколебать.



Поколебать веру труднее, чем поколебать знание;

любовь более прочна нежели уважение;

чувство ненависти прочнее чем простое нерасположение.


1178

Движущая сила

самых могучих переворотов на земле


всегда
заключалась


в фанатизме масс,
порой доходившем до истерии,


но никогда


эта движущая сила
не заключалась


в каких-либо научных идеях,
внезапно овладевших
массами.


1179


Кто
хочет завоевать
на свою сторону широкие массы народа.


тот
прежде всего
должен отыскать


ключ,
открывающий
двери

к сердцам народа.






Этот ключ - воля и сила,


а отнюдь


не
"объективность",

т. е.

не
слабость.

Аватара пользователя
Т44
 
Сообщения: 14291
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 3:00 pm

Re: Форуму ГлавРед ХАНА 28/06/2016

Сообщение Т44 » Вт ноя 28, 2017 12:06 pm

http://forum.glavred.info/viewtopic.php ... start=1815


Глава 12
ПервонПерРазвГермНацСоцРабПарт


{Фрагмент 5}


***
А1179

***


Кто
хочет завоевать
на свою сторону широкие массы народа.


тот
прежде всего
должен отыскать


ключ,
открывающий
двери

к сердцам народа.




Этот ключ - воля и сила,


а отнюдь


не
"объективность",

т. е.

не
слабость.


1180

4.


Завоевать
душу народа

можно только,
если


одновременно


с борьбой за собственные положительные цели

повести
борьбу за уничтожение тех,
кто
является противниками наших целей.


1181

Если
ты
станешь вести против противника
самую беспощадную борьбу,

то
народ
чаще всего именно в этом
увидит твою правоту.



А если
ты
отказываешься от полного уничтожения врага,

то
народ
видит в этом
твою собственную неуверенность в правоте твоего дела,
а может быть даже и прямую твою неправоту.


1182

Широкие массы народа -


это

только
кусок

самой природы.




Они
не понимают,

как это

люди, утверждающие,
что
они хотят

прямо противоположного,


в то же время


миндальничают друг с другом,
жмут друг другу руку
и т. д.



Масса
требует одного -



победы
сильного над более слабым,




уничтожения
слабого

или
его беспрекословного подчинения.


1183

Внедрение

национальной идеи
в широкие слои нашего народа

удастся
лишь в том случае,
если
рядом с положительной